|  05.08.2013 | Post #11 | 
| Суров Регистрация: 09.07.2013 
					Сообщений: 1,001
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
Вес репутации: 26
  
Репутация: 373
 
Живет на форуме: 
2 нед 2 д 16 ч 
 |   
			
			ML сыпется, Куга новая симпатичная CC низкий да и смысла в дизеле нет, только бензин, только 2.0Т, а лучше 3.2 :) А так Малыш в любую машину нужно вкладываться, тем более б/у - это лотерея. Хочешь надежности - японец, хочешь комфорта и кататься с удовольствием - немец, но денежки готовить. У меня например 1.8ТSI. Стандартно замена сцепления в DSG7 + замена поршневой. По остальному тьфу 3 раза, только расходники. За 90 тыс. км поменял 1 аммортизатор стал подтекать (по гарантии поменял) и стойки стабилизатора (1800 стойки + 800 работа). | 
|   |   |